Часто задаваемые вопросы по грузовым перевозкам
Минимальный заказ — время, на которое вы можете заказать наши услуги. Как правило, составляет 1 час подачи автомобиля и 4 часа работы грузчиков. Минимальный заказ рассчитывается с учетом экономических показателей эффективности услуги.
В понятие минимального заказа входит час подачи — время, необходимое, чтобы доехать до пункта выполнения заказа. Это время также подлежит оплате.
Да, предварительный расчет стоимости наших услуг вы можете выполнить самостоятельно. Общая стоимость грузоперевозки состоит из нескольких частей — стоимости минимального заказа, общего километража и дополнительных услуг. Для подсчета вам понадобится следующая информация:
- минимальный заказ — включает в себя 1 час подачи грузовика и 4 часа работы грузчиков, в общем итоге составляет 5 часов;
- общий километраж — это расстояние от МКАД до места назначения и обратно (важно об этом помнить), цена одного километра составляет 12 рублей;
- дополнительные услуги — работа грузчиков, экспедирование, вывоз твердых бытовых отходов, строительного мусора и другие.
Стоимость дополнительных услуг вы можете посмотреть в прайс-листе на сайте компании.
В результате вам необходимо сложить стоимость минимального заказа, стоимость километража (при выезде за МКАД) и каждой дополнительной услуги. Итогом будет искомая стоимость всей услуги по перевозке грузов. Не забывайте учитывать акции и скидки, которые мы предлагаем нашим клиентам!
Груз в дороге сопровождается следующим пакетом документов:
- перечень груза, который подлежит перевозке;
- документы с подтверждением стоимости груза;
- подтверждение страны-производителя товара;
- номер ГТД, в случае импорта;
- документы для сертификации товара, если это необходимо.
Чтобы правильно определить стоимость грузоперевозки, необходимо знать объем перевозимого груза.
Рассчитать объем груза очень просто, нужно перемножить три параметра — высоту, ширину и длину.
Вам необходимо скачать формы документов из соответствующего раздела сайта «Документы». Также вы можете подать заявку менеджерам компании по адресу info@sigma-trans.ru и получить их на свою электронную почту. С целью экономии времени отправьте заполненные формы по факсу, для нас такие копии также имеют юридическую силу.
Если заполнение документов вызывает у вас затруднения, вы можете обратиться за помощью к менеджеру, который поможет оформить заказ. В качестве альтернативы предлагаем вам заполнить форму заявки на сайте. По указанным данным менеджеры рассчитают стоимость услуги и свяжутся с вами для оформления заказа.
Если вы заказываете грузоперевозку по России, будьте готовы предоставить товарно-транспортную накладную и доверенность на право перевозки.
Непосредственно для перевозки, то есть для предоставления сотрудникам ГИБДД, больше никаких документов не нужно. Все остальное, лицензии, сертификаты, справки и другие документы необходимы только получателю товара.
Для перевозок опасных и негабаритных грузов перечень требуемых документов существенно шире. Также расширен перечень документов для международных перевозок.
Да, мы сотрудничаем с рядом страховых компаний, предлагаем клиентам право выбора.
Да, мы работаем по безналичному расчету. Для этого предоставляем заказчику счет, который он должен оплатить. Единственное условие — оплата должна пройти пока груз находится в пути.
Чтобы определить стоимость конкретной услуги, воспользуйтесь онлайн-калькулятором на сайте или обратитесь к менеджеру компании.
Мы принимаем любой способ расчета, наличный и безналичный.
Да, страхуем, сотрудничаем с пятью разными страховыми компаниями.
Да, мы готовы помочь. У нас большой автопарк рефрижераторов и термобудок, которые обеспечивают необходимый температурный режим для разных типов груза.
Сроки доставки зависят от ряда факторов и рассчитываются индивидуально с учетом особенностей каждого заказа, расстояния и маршрута.
Да, мы предоставляем скидки на услуги компании постоянным клиентам.
Да, без проблем, у нас вы можете заказать адресную доставку по схеме «от двери к двери».
Нет, мы не работаем в кредит или долг. Услуги грузоперевозки должны быть оплачены своевременно, до момента доставки груза.
Нет, наличие представителя компании в городе для доставки груза это не обязательное условие. Мы работаем по всей территории РФ.
Требования к упаковке зависят от конкретного типа груза. Общим условием является предохранение от порчи или утери во время транспортировки.
Да, такая услуга возможна.
Экспедирование — услуга, которая предусматривает полное сопровождение груза на всех этапах грузоперевозки. Начинается с момента приема груза у клиента по сопроводительным документам и заканчивается на этапе передачи получателю. Это комплексная услуга, которая включает ряд операций, в том числе документальное сопровождение, физический контроль, выбор схемы перевозки (мультимодальные, сборные и так далее).
Нет, для погрузочно-разгрузочных работ мы предлагаем услуги грузчиков, водитель занимается только выполнением своей функции.
Цена доставки зависит от расстояния, типа груза, дополнительных услуг. Мы можем пересмотреть цену по запросу заказчика. Свяжитесь с менеджерами по телефону +7 (495) 369-38-68 или оставьте заявку на сайте. Специалисты помогут вам рассчитать стоимость.
Если у вас несколько артикулов, предназначенных для одной монопалеты, важно упаковать их соответствующим образом для приема на складе Wildberries. По правилам маркетплейса на одной монопалете можно разместить от одного до трех артикулов.
Для каждой паллеты в вашем личном кабинете на платформе Wildberries в разделе «Пропуск» будет создан уникальный штрих-код поставки, который служит для маркировки паллеты.
Если, например, у вас три паллеты, но семь различных артикулов, в вашем пропуске будет указано реальное количество паллет, то есть три. Каждый артикул на паллете должен быть четко разграничен, расположен вдоль короткой стороны паллеты для визуального различения.
Учтите, что каждый ящик на паллете должен содержать одинаковое количество товарных единиц. Также каждая монопалета должна сопровождаться упаковочным листом, который крепится к грузу.
Мы выполняем доставку товаров на склад маркетплейса в составе сборной или генеральной партии. Наши специалисты помогают в отправке продукции со сборочного пункта или склада заказчика, предлагая услуги по принципу «от двери до двери». Все транспортные средства подаются в удобное для клиента время, включая выходные и праздничные дни.
Что от вас требуется:
-
Зарегистрируйте ваш заказ через личный кабинет поставщика и договоритесь о дате доставки с маркетплейсом.
-
Отправьте нам запрос, указав утвержденную дату. Подготовьте товар к отправке, убедитесь, что он упакован и маркирован согласно правилам Wildberries, приготовьте необходимые сопроводительные документы.
-
Доставьте товар на наш склад самостоятельно или воспользуйтесь услугой забора товара прямо с вашего адреса.
Мы проверим упаковку перед погрузкой в машину и доставим ваш груз как можно быстрее на склад.